БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕЙ ПРОДУКЦИИ BUSHNELL

V-образный зажим

Краткое описание:

Хомуты с V-образной лентой изготовлены из специальных стальных креплений, обладающих хорошей коррозионной стойкостью. Этот хомут в основном используется с фланцами, фланцы разных размеров не могут использовать одну и ту же канавку, иначе произойдет утечка, поэтому в запросе необходимо предоставить чертежи фланцев или канавок.
Применяется для соединения выпускного патрубка турбонагнетателя и выхлопной трубы автомобилей. Это может предотвратить перегрузку нагнетателя, повреждение от вибрации и нагрузку на нагнетатель.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Особенности:
Канавка внутреннего кольца изогнута и сформирована с помощью специального процесса. Имеет уникальную конструкцию со свободной пружиной. После натяжения внутреннего кольца оно становится круглым и интегрируемым, чтобы шланги могли плотно прижимать друг друга при упругой деформации и различных сложных рабочих условиях. Долговечный и прочный.
Надпись продукта:
Набор по трафарету или лазерная гравировка.
Упаковка:
Картонные коробки и деревянные подносы.
Обнаружение:
У нас есть полная система контроля и более строгие стандарты качества. Точные инструменты проверки и все сотрудники - квалифицированные рабочие с отличными возможностями самопроверки. Каждая производственная линия укомплектована профессиональным инспектором.
Отгрузка :
Компания имеет несколько транспортных средств и установила долгосрочные отношения сотрудничества с крупными логистическими компаниями, аэропортом Тяньцзинь, Xingang и портом Dongjiang, что позволяет доставить ваши товары по указанному адресу быстрее, чем когда-либо.
Область применения:
Он широко применяется в крышках фильтров, тяжелых дизельных двигателях, системах турбонаддува, системах нагнетания и промышленных приложениях, требующих фланцевого соединения (быстрое и безопасное соединение фланца).
Основные конкурентные преимущества:
Применяется для соединения выпускного патрубка турбонагнетателя и выхлопной трубы автомобилей. Решение проблемы жесткого сжатия приводит к перегрузке нагнетателя и повреждению из-за вибрации или напряжения нагнетателя.
 


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

FREE SHIPPING ON ALL BUSHNELL PRODUCTS

V-band clamp

Short Description:

V-band clamps are made of special steel fasteners, good corrosion resistance.This clamp is mainly used with flanges, flanges of different sizes cannot use the same groove, or leakage will occur, so the inquiry needs to provide flange or groove drawings.
It is used to connect the outlet of the turbocharger and the exhaust pipe of cars. It can prevent the supercharger to be overburdened and the vibration is damaged and supercharger stress.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Features:
The inner ring groove is bent and shaped by a special process. It has a unique loose spring design. After the inner ring is tensioned, it is round and integrated to ensure that the hose can hold each other tightly under elastic deformation and various complicated working conditions. Long-lasting and durable.
Product Lettering:
Stencil typing or laser engraving.
Packaging:
Carton boxes and wood trays.
Detection:
We have a complete inspection system and stricter quality standards. The accurate inspection tools and all employees are skilled workers with excellent self-inspection capabilities. Each production line is equipped with professional inspector.
Shipment:
The company has multiple transport vehicles, and has established long-term cooperative relationships with major logistics companies, Tianjin Airport, Xingang and Dongjiang Port, allowing your goods to be delivered to the designated address faster than ever.
Application Area:
It is widely applied in filter caps, heavy-duty diesel engines, turbocharging systems, discharge systems and industrial applications requiring flange connection (fast and safe connection for flange).
Primary Competitive Advantages:
It is used to connect the outlet of the turbocharger and the exhaust pipe of cars. To solve hard compression causes the supercharger to be overburdened and the vibration damaged or supercharger stress.
 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us